Во время конференции IQPC Cool Chain & Controlled Room Temperature во Франкфурте, состоявшейся в 2015 году, более 500 экспертов отрасли высветили огромные пробелы в перспективах и направленности фармацевтической промышленности в отношении использования морских перевозок в качестве альтернативы авиаперевозкам. Это показало, что некоторые компании превосходили использование этого режима, в то время как другие не знали, с чего начать. Дискуссия и дебаты были обширными, но было очевидно, что между сторонами существуют пробелы, причем знания носят фрагментарный характер, в то время как «ответы» просто приводят к более глубоким и глубоким вопросам.
На этом сайте вы сможете заказать морские перевозки любых грузов http://vktrans.net/uslugi/morskie-perevozki/ выполним работу за быстрое время и качественно.
Было ясно, что необходимо объединить опыт всей цепочки поставок, особенно ключевых заинтересованных сторон из фармацевтического производства, экспедирования грузов, судоходной линии, эксплуатации порта, страхования, поставщиков решений с регулируемой температурой и любых других вовлеченных сторон - это точно что начала делать морская рабочая группа по холодной цепочке IQ.
Мировой рынок фармацевтической логистики в 2015 году оценивался в 70 миллиардов долларов. Это один из самых регулируемых и дорогих грузовых перевозок в мире сегодня. Фармацевтические препараты традиционно перевозились воздушным транспортом, но фармацевтические производители оказываются под давлением со всех сторон - давление со стороны правительства, направленное на снижение цен, конкуренция с генериками, истощающая ранее большие прибыли по истечении срока действия патентов, и сложность поиска следующего «блокбастера», который обеспечит рост прибыли для акционеры. Результатом этого давления является то, что значительное количество продуктов больше не может нести расходы на авиаперевозки, поэтому рассматриваются альтернативы.
Кроме того, регулирующие органы вводят все более строгие правила в отношении перевозки фармацевтических препаратов, такие как действующие Руководящие принципы ЕС по надлежащей практике распределения (ВВП) от 2013 года. В них запрашивается «требование на этикетку» (температура или условия хранения, указанные на этикетке продукта фармацевтическими компаниями. изготовителя), которые необходимо поддерживать при транспортировке. Это оказывает значительное влияние на транспортные и логистические расходы, увеличивая затраты на 200-1000 процентов в зависимости от профиля маршрутов и используемых видов транспорта. Таким образом, производители фармацевтической продукции обращают внимание на все аспекты своей деятельности, чтобы попытаться сократить расходы, одновременно предоставляя улучшенный сервис и качество. Была проделана отличная работа по цепочке поставок, и осознание того, что мировой класс, созданный в этой области, может быть определяющим фактором для производителей. С этим связано желание соответствовать более жестким нормам и одновременно сократить расходы. Отправка фармацевтических препаратов морским транспортом может достичь этих, казалось бы, противоречащих интуитивным целям.
Морские перевозки обычно используются для межконтинентальных перевозок и в основном состоят из систем ступиц и спиц через «фидерные» и «материнские» суда. Морские перевозки намного дешевле, чем авиаперевозки, но время транзита значительно медленнее. Он также может использоваться, когда требуется повышенная безопасность.
Преимущества морских перевозок включают в себя гораздо больше, чем более низкие затраты и лучшую безопасность по сравнению с авиаперевозками. Риск повреждения продукта значительно ниже, потому что ваш продукт не подвергается физическому воздействию посторонних лиц после того, как контейнер запечатан; это дает дополнительное преимущество, заключающееся в меньших температурных отклонениях, поэтому качество можно считать более высоким.
Однако не все идеально, и есть некоторые недостатки использования морских перевозок. Контейнеры с контролируемой температурой, известные как рефрижераторы, имеют различное качество, в то время как в некоторых регионах наличие хорошего оборудования может быть плохим. Транзитные времена являются медленными, что может увеличить стоимость запасов и создать проблемы с цепочкой поставок.
Кроме того, существуют определенные точки в пути, когда на рефрижераторы не подается питание, например, во время погрузки и разгрузки с корабля или грузовика, доставляющего в порт.