предлагает «Торговое освещение должно быть высококонтрастным, облегчать восприятие и повышать уровень внимания». Используя несколько источников света в своем розничном магазине, вы можете создавать контраст вокруг ваших продуктов - привлекая внимание ваших покупателей к полкам и делая его легче увидеть детали отдельных продуктов.
ВЫ сможете найти качественное освещение Здесь очень большой выбор и низкая цена.
Попробуйте создать тени вокруг дисплеев и использовать точечное освещение, чтобы выделить продукты на важных полках. Используйте стратегически расположенные источники света, чтобы указывать на то, куда вы хотите, чтобы взгляды ваших клиентов были направлены.
Не забывайте освещать витрины вашего магазина так, чтобы клиенты могли зайти в ваш магазин: «В витринах магазинов используйте точечное акцентирование, чтобы подчеркнуть воспринимаемые контрасты. Вечером и при недостаточном дневном свете достаточно даже низкой освещенности ». Высокая контрастность на витринах - отличный способ привлечь внимание прохожих.
Ориентированный на продукт дизайн освещения: плюсы подсветки
Не каждый продукт и дисплей создаются одинаково - вы не можете выделить все области магазина контрастным освещением, потому что тогда на самом деле не будет никакого контраста. С осторожностью используя сильный контраст, вы можете сосредоточиться на привлечении ваших клиентов к торговым площадкам, новым товарам или продуктам с высокими билетами.
Для широких дисплеев, где вы хотите выделить большую площадь, вместо точного определения одного продукта, попробуйте подсветить ваши дисплеи. Мягкая подсветка особенно эффективна для привлечения внимания к полкам, которые находятся ниже земли и в противном случае могут быть упущены из виду.