Элизабет Лахикайнен и Ассошиэйтс специализируются на сохранении и восстановлении обивки предметов в музеях и частных коллекциях, а с 1990 года связаны с Музеем Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс. Ее фирма концентрируется на интерпретации исторических данных, представленных куском мягкой мебели, а затем выбора точных тканей для ее восстановления. В некоторых случаях большинство оригинальных материалов сохранилось на раме, как это было в случае с диванами на востоке Музея Пирс-Николс-Хаус. Очень часто есть скудная информация. Например, только фрагменты оригинальной ткани остались справа, но Лахикайнен смог определить, что это была шерсть больше, которая была установлена в боковом стиле под названием railroaded.
Качественная перетяжка кресел, Смотрите здесь и заказывйте услугу по выгодной цене.
Иногда на раме нет оригинальных материалов или доказательств, поэтому важно выбирать ткани и обрезки, стилистически соответствующие части и периоду. Элизабет Лахикайнен и Ассошиэйтс имеют опыт работы с самыми разнообразными тканями, которые подходят для антиквариата, о чем свидетельствуют следующие примеры. Рукавица неоклассического дивана раскрашена сверху, обтянута роскошным дамаком из хлопка и виски в атласном переплетении. Его цвета сочетаются со шкалой медальонов. В восемнадцатом веке муар, который ссылается на «политый» вид поверхности ткани, был достигнут с помощью тепла и давления, приложенного к структуре переплетения. Сторона стула была покрыта простым плетением. Волосатая ткань, прочная ткань, изготовленная из хвостов лошадей и грив, была одним из наиболее часто используемых тканей обивки в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков. Черный был основным выбором цвета, но были доступны другие цвета. Обычные и печатные хлопчатобумажные ткани и постельное белье использовались для чехлов для защиты более дорогих тканей под ним или просто для обеспечения съемной крышки, которую можно было бы легко очистить. Размеры или фигурные белые хлопчатобумажные ткани были популярны для чехлов, а к девятнадцатому столетию использовались обивочные покрытия, как это видно на диванах и оконных скамьях в доме Пирс-Николс.
Прикрепление этих новых материалов традиционными методами обивки может создать множество отверстий в корпусе мебели, но, к счастью, были разработаны альтернативные методы сохранения, которые менее навязчивы. Например, для музейных экспонатов можно использовать резной пластик (Ethafoam) для повторного создания профиля обивки, как на fauteuil à la reine, теперь покрытого шелковым дамастом, изображенным слева.
Знание Элизабет Лахикайнен об исторической обстановке и опыте идентификации подходящей ткани позволяет ей найти правильную замену. С Элизабет Лахикайнен и Ассошиэйтс можно связаться по электронной почте (Elizabeth_Lahikainen@pem.org).