Почему упаковка имеет значение?

Упаковка может оказать огромное влияние на решения покупателей о покупке. Исследования показали, что потребителям требуется всего семь секунд, чтобы решить, хотят ли они приобрести ваш продукт. 90% всех решений о покупке принимаются подсознательно, и упаковка играет большую роль в создании хорошего первого впечатления о вашем продукте.

Мы предлагаем удобные и качественные Упаковки Дойпак http://packintorg.com/doypack по низким ценам.

На самом деле, треть всех решений, принимаемых потребителями, основывается на упаковке, что свидетельствует о ее важности, когда дело доходит до того, чтобы сосредоточиться на полках. Упаковка также имеет значение, потому что это эффективный способ продвинуть имидж вашего бренда и отличить ваш продукт от конкурентов.

Поскольку это дает первое впечатление, важно определить, что ваши клиенты ищут в упаковке, что является первым шагом к созданию эффективной упаковки для ваших продуктов.

Что покупатели ищут в упаковке

Брендинг

Упаковка должна идентифицировать не только продукт, но, что еще важнее, бренд. Это должно быть сделано, чтобы обеспечить узнаваемость продукта, особенно среди лояльных потребителей. Даже самые типичные бюджетные бренды четко обозначат свой бренд на упаковке; люди не будут покупать продукт, если не смогут расшифровать его.

Потребители любят и доверяют логотипам, которые способствуют созданию единого бренда. Четкая идентификация вашего бренда на вашей упаковке - это большой шаг к созданию последовательного бренда: эти бренды стоят на 20% больше, чем несоответствующие.

дизайн

Дизайн вашей упаковки является одной из областей, в которой вы можете получить решающее преимущество над конкурентами. Обычно лучше создать уникальную упаковку, чем придерживаться привычного дизайна, чтобы привлечь внимание. Требуется некоторая осторожность, поскольку слишком необычная упаковка может отпугнуть потребителей.

Привлекательная упаковка - это то, что потребители любят и ожидают от производителей. Исследования показали, что привлекательная упаковка вызывает более интенсивную деятельность мозга, чем нейтральные покрытия; приятные покрытия также вызывают деятельность мозга, связанную с вознаграждением.

Лучшие проекты - те, которые вызывают эмоции; даже для самых рациональных людей всегда есть эмоциональный аспект покупки. Упаковка продукта оказывает реальное влияние на то, как потребители относятся к продуктам, и люди, как правило, покупают бренд, когда это заставляет их чувствовать себя позитивно.

Цвет

Хорошее использование цветов - это то, что потребители любят видеть в упаковке, поскольку это способствует общей привлекательности продукта. Это может быть полезным инструментом для привлечения внимания; 93% покупателей заявили, что уделяют особое внимание внешнему виду, а 85% утверждают, что цвет является основной причиной совершения покупки.

При выборе цвета вашей упаковки следует уделить особое внимание, так как каждый цвет связан с определенными атрибутами. Например, зеленый цвет связан со здоровьем, спокойствием и природой, а фиолетовый - с королевской властью, мудростью и уважением.

доступность

Потребители действительно ценят упаковку, которую легко использовать при покупке продуктов. Даже при том, что важно сосредоточиться на дизайне вашей упаковки, включая цветовую схему, важно сначала убедиться, что упаковка доступна.

Продукты, которые потребители не доработают за одно использование, должны быть легко и быстро запечатываемыми. В одном из опросов 55% респондентов заявили, что раздражителем номер один для упаковки являются продукты, которые было трудно открыть.


Похожие страницы