5 брендов, которые действительно заставляют крауд-маркетинг работать на них

Crowd marketing - это инновационная маркетинговая опция, которая дает правильные результаты, если все сделано правильно. Печальная истина заключается в том, что средний владелец бизнеса спотыкается, пытаясь внедрить такую маркетинговую технику, но использование компании по управлению социальным контентом гарантирует, что этот ценный маркетинговый инструмент реализован правильно.

На этом сайте вы сможете крауд маркетинг заказать на выгодных условиях.

компании добиваются успеха, привлекая клиентов и поощряя рекламу из уст в уста, используя фотоконкурсы. Большинство компаний знают, что контент-маркетинг сейчас популярен, и сохранение свежего контента на веб-сайте крайне важно, чтобы клиенты продолжали возвращаться за дополнительной информацией. Тем не менее, привлечь людей на сайт в первую очередь не всегда легко. Привлечение текущих клиентов и побуждение их поговорить с друзьями и членами семьи о конкретном бренде - это один из способов успешного запуска кампании массового маркетинга.

Социальные медиа сделали крауд-маркетинг более важным и ценным, чем когда-либо. Почти половина населения мира использует социальные сети, чтобы регулярно проверять свои любимые бренды. Получение подписчиков в социальных сетях приводит к значительному увеличению объема трафика на веб-сайте компании.

Вот пять компаний, которые успешно использовали крауд-маркетинг для повышения успеха бизнеса.

понимает, что клиенты должны чувствовать, что их потребности удовлетворяются при внедрении новой модели автомобиля. Это понимание желаний среднего покупателя привело к тому, что бренд начал кампанию массового маркетинга, нацеленную на людей, которые думали о покупке Nissan Juke Nismo. Кампания позволила людям использовать Twitter, чтобы поделиться своими идеями для модели и обсудить эти варианты со своими друзьями, используя хэштеги.

Кока-Кола

Coca-Cola была вынуждена идти в ногу со своими клиентами, чтобы оставаться конкурентоспособной на протяжении многих лет. Устаревшие идеи, которые привели компанию к борьбе с маркетинговыми идеями, привели к кампании массового маркетинга, целью которой было вовлечь всех в процесс маркетинга. Получившаяся реклама была выбрана из пула тысяч потенциальных рекламных объявлений, которые были представлены фанатами бренда со всего мира. Реклама, созданная в результате этой уникальной кампании, оказалась лучше, чем любая традиционная форма рекламы, которую бренд использовал в недавней истории.

Photoworld

Некоторые из лучших кампаний массового маркетинга, которые были запущены с помощью Shuttlerock, не требуют использования сложных технологий. Фотоконкурс Photoworld приглашает клиентов представить свои лучшие работы, чтобы получить шанс выиграть ваучеры для использования на веб-сайте. Полученные фотографии, представленные на фотоконкурс, можно опубликовать на сайтах социальных сетей, включая Facebook и Twitter. Осведомленность покупателей об этом конкурсе успешно привлекла внимание к бренду и побуждает потенциальных клиентов попробовать Photoworld.

Zappos

Zappos - это уникальный онлайн-ритейлер, потому что компании удалось создать бренд и успешно интегрировать социальные сети в веб-сайт в таких масштабах, о которых большинство других компаний только мечтают. Сайт предлагает посетителям понравиться бренд на Facebook, чтобы разблокировать эксклюзивные предложения. Это позволяет Zappos получать известность, когда активность отмечается в ленте фан-страниц Facebook. Клиенты, которые имеют большой опыт, могут поделиться этим опытом на странице Zappos в Facebook, и любые комментарии, сделанные на этой странице, также можно напрямую скопировать на личную страницу фаната. Активность поощряется через розыгрыш «Поклонник недели». Выбранный фанат получает Zappos с изображением.

Tesco

Покупки продуктов - это та область, где потребители, как известно, полагаются на рекомендации своих друзей и членов семьи, когда ищут свежие, доступные по цене продукты питания. Британская сеть продуктовых магазинов Tesco осознала всю мощь рекламы из уст в уста и наняла разработчика приложений для связи в социальных сетях, когда речь шла о маркетинге бизнеса. Получившееся в результате приложение было запущено в 2012 году и позволяет клиентам зарабатывать дополнительные клубные очки, делясь предложениями и другой информацией о бренде Tesco с друзьями. Использование приложения почти удвоило позитивный взгляд на бренд, о чем свидетельствуют отзывы, найденные на странице компании в Facebook. Страница Tesco на Facebook теперь отражает 54-процентную рекомендацию, а не 26 процентов, которые бренд получил до кампании массового маркетинга.


Похожие страницы